Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Все бани и сауны Новосибирска
Сауны Люкс
Сауны Новосибирска
каталог квелле

GardE-MarinE, 41 - 24 июня 2007 23:37

Все
Добавлю лишь то, что инициация в восточнохристианском монашестве меняет опять же не только сознание, но и материальную составляющую человеческого естества (появился повод несколько дополнить высказанную ранее мысль). Характернейшим примером в данной связи является нетленность святых мощей, да и афонский обычай опознания духовности человека после его смерти может служить этому подтверждением. Вы, конечно, хорошо об этом знаете, но для неангажированных в православии читателей форума надобно пояснить, что на горе Афон, где живут одни монахи, очень мало места, и поэтому они не могут позволить себе устраивать постоянные кладбища. Прах предается земле на то малое время, которое нужно, чтобы плоть истлела, и остались одни кости. Тогда они извлекаются из земли, и монахи внимательно осматривают череп умершего. Если он представляет собой всего лишь тленную кость, то его просто выбрасывают за ненадобностью, считая что усопший монах не выполнил положенного ему молитвенного предназначения. Черепа истинных праведников и подвижников афонских нетленны и тверды, словно камень, а на просвет кажутся восковыми, матово-прозрачными. Такие необыкновнные останки как святые реликвии с благоговением помещаются в костницах афонских монастырей, находя там достойное упокоение. Истинный инициатический путь, подлинное духовное делание меняют человека кардинально. Инициация как "второе рождение" означает не только существенные перемены в сознании адепта на этапе посвятительной работы, но еще и постепенную замену - атом за атомом - всего существа человеческого, самого его естества, как духовного, так и физического.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.