Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Все бани и сауны Новосибирска
Сауны Люкс
Сауны Новосибирска
каталог квелле

Михаил, 58 - 27 ноября 2010 06:29

Все
Одна из компаний общепита запустила систему обратной связи с каждым гостем.
Это не «абстрактная система контроля качества», это работа с каждым конкретным откликом, жалобой.

Как это работает? По разным каналам — группа «ВКонтакте», форум НГС, корпоративная почта, сайт — информация стекается в общую базу отзывов. Если в чем-то "Компания" не соответствовала ожиданиям гостей, то проблема обязательно решается в пользу последних. Например, Марина А. написала администратору группы «ВКонтакте», что ей попался ролл с неспелым, твердым авокадо. "Компания" выясняет контактный телефон, звонит Марине и привозит ей целую порцию суши совершенно бесплатно. Так что не сомневайтесь, что все возникающие проблемы отслеживаются и решаются в индивидуальном порядке.
...
"У кого то щи пустые у кого то бисер мелкий" ...

Это ж как надо быть завернутым только на себя и не замечать мир вокруг что бы из-за такоой ерунды тратить свое время, куда то писать с кем то вести переговоры...
ЗАЖРАЛИСЬ!...
Кто то питается что бы жить и созидать кто то живет что бы жрать спать иметь
Добавить комментарий Комментарии: 4
Лена
Лена , 59 лет28 декабря 2010 08:38
Мне понравилась идея "обратного контакта".Почему:всё просто-мы делимся впечатлениямии о еде. Еда и есть так же как в постели. Брутально.И если со мной и со всеми будут более внимательны и ласковы-то я буду принадлежать этому. Вот как то так. С Новым Годом и Рождеством!Присоединяйтесь!
Показать ответы (1)
Лена
Лена , 59 лет26 декабря 2010 11:06
Хорошая идея!
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.